меню
Подписаться
на рассылку
Хотите первыми узнавать о новинках нашего каталога? Получать актуальную информацию о скидках и акциях от нашей компании? Подписывайтесь на нашу рассылку и оставайтесь в курсе всех событий!
Подписаться
Подставки под телевизор. СкидкиПодробнее

Бесплатная консультация по телефонам:

8(499)5043565 (10:00 - 21:00) 8(499)5043578 (10:00 - 21:00)
Москва, Ленинградское ш.25
Заказать бесплатный звонок
0

Развитие караоке в России

(0)
Караоке

Караоке

История караоке в России началась в «лихие девяностые». В 1993 году «первой ласточкой» стало открытие ресторана «Саппоро» в Москве. Кроме традиционной японской кухни и соответствующего интерьера, ресторан поражал посетителей еще одной особенностью. В зале была установлена караоке-аппаратура. Любой желающий имел возможность исполнить песню с ее помощью.

В качестве информационного носителя использовались громоздкие диски, которые вмещали всего 20 аудиозаписей. Из них только 14 были русскоязычными. Подобные установки использовались и в других ресторанах. Но широкого распространения они так и не получили. Причины крылись в высокой стоимости аппаратуры и неудобстве их использования. Но это было только короткой прелюдией к бурному развитию караоке в России.

Конец века, начало ажиотажа

С 1994 года были организованы поставки аппаратов караоке, специально адаптированных для российского потребителя. При этом за рынок сбыта проходила серьезная борьба между крупными корейскими корпорациями Daewoo и Samsung. В результате оборудование первой из них позиционировалось в России как первые профессиональные установки для караоке. В них активно использовались ПЗУ и звуковые карты. Другая корпорация успешно использовала интересный маркетинговый ход, продавая свои устройства как бытовую технику. Фонограммы песен в этом случае размещались на компакт-дисках.

leadsinger

leadsinger

В конце последнего десятилетия двадцатого века в страну пришел Leadsinger. Эксклюзивным поставщиком этого устройства явилась компания «Онтарио». Была организована мощная рекламная компания в поддержку радиомикрофона для караоке. Большой популярностью пользовались телевизионные развлекательные программы «Два рояля» и «Караоке на Арбате» с использованием Leadsinger.

Но, несмотря на столь мощное лобби, популярность устройства Leadsinger быстро упала. Все песни размещались в специальных картриджах, которые в процессе исполнения вставлялись в микрофон. Проблема заключалась в том, что таких носителей было всего два, и в каждом из них было всего лишь по тридцать песен. В основном, композиции русских шансонье Токарева и Успенской.

Караоке-клубы в России: мы пойдем другим путем

В странах Азии караоке распространено повсеместно. В этом регионе профессиональные установки можно встретить даже в обычных парикмахерских. Для России это нехарактерно.

В столице Южной Кореи насчитывается около девятисот караоке-клубов. Москва, один из самых крупных мегаполисов мира, по этому показателю отстает от Сеула более чем в три раза. В региональных центрах подобные клубы можно встретить гораздо реже. Однако, даже несмотря на последствия экономического кризиса, наблюдаются тенденция к увеличению их числа. Сегодня караоке-клубы в России представляют собой отдельную нишу бизнеса, которая имеет свои ключевые особенности развития.

Наибольшую популярность в России приобрела западная модель караоке-клуба. Она существенно отличается от традиционной восточной. В Японии, например, повсеместно распространены так называемые нари-баны. Формат подобных клубов не подразумевает пения для широкой публики. Японские любители караоке стремятся исполнять песни либо в одиночестве, либо для очень ограниченного круга лиц.

Современные отечественные караоке-клубы, как и американские, очень фешенебельны. Во многих из них присутствует живая музыка, работают профессиональные бэк-вокалисты. В штат некоторых пафосных заведений включены даже группы профессиональных танцоров. Таким образом, любое выступление клиента превращается в довольно яркое шоу. Однако в каждом клубе имеются специализированные VIP-помещения, в которых за отдельную плату могут разместиться небольшие компании друзей, влюбленные пары или одинокие посетители.

Для привлечения клиентов используются различные маркетинговые ходы. Часто в отечественные клубы приглашаются аниматоры, отвечающие за создание теплой атмосферы в зале. Нередко устраиваются конкурсные соревнования с большим призовым фондом. Это могут быть крупные денежные суммы или современные караоке-плееры. Причем соревноваться можно как друг с другом, так и с профессиональными исполнителями. По желанию клиента некоторые клубы за дополнительное вознаграждение предоставляют видеозаписи их выступлений.

Настоящее время

MadBoy

MadBoy

Сегодня профессиональные караоке-системы продолжают развиваться. На российском рынке появляются европейские производители. Их продукция медленно, но верно набирает популярность, отвоевывая место под солнцем у азиатских корпораций. Одним из главных достоинств западных брендов является многофункциональность их аппаратуры.

Современная профессиональная караоке-система обладает возможностями для подключения дополнительных носителей информации емкостью до 1Тб. Такая аппаратура может производить автоматическую подстройку фонограммы под тембр голоса исполнителя. Мощные процессоры обеспечивают идеальную чистоту и насыщенность звучания. Во многих устройствах предусмотрена функция записи исполняемой песни. Подобная профессиональная караоке-аппаратура «все-в-одном» может стать серьезным подспорьем в карьере многих начинающих певцов.

По вашему запросу найдены товары
13900 руб.
Купить в один клик
23900 руб.
Купить в один клик
60720 руб.
Купить в один клик
49900 руб.
Купить в один клик
23900 руб.
Купить в один клик
170000 руб.
Купить в один клик
213800 руб.
Купить в один клик
369700 руб.
Купить в один клик