По ряду причин, может случиться так, что вам необходимо оформить возврат вашей покупки. В таком случае возврат денег производится только у нас в офисе при наличии паспорта и только с понедельника по пятницу до 18-00! Просим отнестись к этому с пониманием.

Условия обмена или возврата товара надлежащего качества:

Обмен или возврат товара регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей», Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471).

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование покупателя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению покупателя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

 

Условия обмена или возврата товара НЕ надлежащего качества:

Обмен или возврат товара регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей», Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 

Процедура возврата денежных средств

Возврат покупателю денежных средств осуществляется в случае отказа от заказанного товара в момент, до или после его получения и производится наличным или безналичным платежом, в зависимости от того, какое платёжное средство было выбрано при оплате товара. Возврат денежных средств осуществляется на основе письменного запроса или заполненного бланка заявления.

В случае отказа от товара, оплаченного по безналичному расчёту перечисление денежных средств осуществляется в течение 7-10 дней после получения письменного запроса и предоставления продавцу покупателем возвращаемого товара. В зависимости от способа, которым ранее был оплачен товар: банковский перевод, электронный платеж (электронные кошельки, банковские карты), в письменном запросе необходимо указать следующую информацию:

  1. Номер заказа, номер электронного кошелька (полностью) / пластиковой карты (последние 4 цифры), ФИО получателя (полностью), оплатившего ранее заказ (если оплата была совершена через электронный кошелёк Yandex деньги, Web Money, банковскую карту).
  2. Номер заказа, ФИО получателя (полностью), № расчетного счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН получателя, БИК (если оплата была произведена через банковский перевод).

В случае отказа от товара, оплаченного наличными средствами возврат денежных средств в течение 1-3 дней после подачи покупателем письменного заявления. Возврат денег осуществляется при предъявлении письменного заявления с указанием причин возврата товара (ненадлежащее качество, претензии к качеству товара и др.), паспорта, товарного чека, гарантийного талона.

Возврат наличных денежных средств осуществляется в офисе компании согласно правилам возврата товара в розничной торговле.

Адрес для обмена, возврата товара, возврата денег: 125212, Москва, Ленинградское шоссе, 25, минус первый этаж, Фирменный магазин «Караоке». Телефон для справок по вопросам обмена, возврата товара, возврата денег: 8 (499) 504-35-65