Уважаемые владельцы техники MadBoy! Мы с любовью относимся ко всем, кто принял решение пользоваться MadBoy, поэтому берём на себя обязательства по обслуживанию вашего караоке, вне зависимости от того, где вы приобретали оборудование и есть ли у вас официальная гарантия производителя!
Мы знаем, что у караоке MadBoy 80% комплектующих компонентов эксклюзивны, уникальны и не имеют аналогов, в следствие чего, найти их в магазине и починить в неавторизированном сервисе невозможно.
Наши сервисные инженеры, смогут продиагностировать и исправить неполадки в вашем караоке оборудовании MadBoy в максимально короткие сроки. На все работы вы получите последующую гарантию от авторизированного сервисного центра.
Для уточнения условий обслуживания вашей техники, обратитесь к специалисту:
-
- по телефону +7 (499) 686 14 45
- WhatsApp (+7(499)686-14-45)
- через онлайн-чат на сайте в правом нижнем углу
- e-mail: support@madboy-audio.ru
Сервисное и гарантийное обслуживание продукции MadBoy
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы по эксплуатации приобретённой у нас музыкальной аппаратуры, обязательно свяжитесь с нами. Многие проблемы мы часто можем решить по телефону либо по электронной почте. Таким образом, Вы сможете сэкономить время, а иногда и деньги. В случае невозможности разрешения проблемы по телефону/электронной почте, специалист технической поддержки сообщит Вам, куда и как отправить данную музыкальную аппаратуру для ремонта.
Телефон технической поддержки
+7 (499) 686 14 45 (в часы работы магазина с 10:00 до 19:00 по МСК)
e-mail: support@madboy-audio.ru
Сервисное обслуживание производится бесплатно, в период гарантийного срока (12 месяцев со дня продажи). Если же гарантийный срок истёк, то по Вашему желанию, можете привезти/выслать аппаратуру нам в ремонт. Но в этом случае Вы сами должны оплатить ремонт и возникшие дополнительные расходы.
При отправке музыкальной аппаратуры в сервисное обслуживание, обратите внимание и проверьте следующие данные:
-
-
- ваше полное имя;
- полный адрес отправителя;
- номер модели;
- номер серии;
- описание проблемы.
-
Хорошо запакуйте аппаратуру, используя как можно больше смягчителя. MadBoy не несёт ответственности в случае потери или поломки аппаратуры в процессе пересылки. Не забудьте приложить чек на приобретение данной аппаратуры и правильно заполненный гарантийный талон выданный вам продавцом при покупке. Дополнительную информацию вы можете получить, связавшись с нами.
Адрес для отправки в сервис:
Транспортной компанией, курьерской службой
125212 Ленинградское шоссе 25, ТЦ Family Room, минус первый этаж “Системы караоке MadBoy”.
Время работы:
с
Почтой России
125130, г. Москва, Старопетровский проезд, д.1 стр.1. При отправке данным способом, требуется обязательное уведомление сотрудников нашей фирмы о дате и номере отправления для отслеживания отправления.
ООО “КОСС ИНВЕСТ”
Адрес: Ленинградское шоссе 25, ТЦ Family Room, минус первый этаж
Время работы с 10-00 до 19-00 без выходных
Телефоны:
+7 (499) 686 14 45 WHATSAPP
ЕЖЕДНЕВНО 10:00-19:00
E-mail: info@madboy-audio.ru